волшебная на всю голову
О, да вы - математик.
image Вы из тех, кто проверяет алгеброй гармонию и при проверке находит в гармонии ошибки. Ваша логика настолько безупречна, что порой смахивает на безумие. К людям вы относитесь осторожно, зато с компьютером вы даже не на "ты", а на "ты, сволочь". Вас порой упрекают в отрыве от реальности и в витании в облаках. Но, может быть, весь этот мир - всего лишь игра вашего блестящего ума.
Пройти тест


*Склеппи бьётся головой обо всё что попало бешенной панике*

@музыка: импровизация

@настроение: в ахуе.

@темы: Тесты, Я

Комментарии
12.06.2008 в 17:06

перманентно горю и ору
Ого, круто =)
А я Google...)))
13.06.2008 в 11:04

-1
О, да вы - психолог.
image Вы видите людей насквозь и точно знаете, где у них кнопка. Манипуляторство - это ваш конек, впрочем, вы слишком великодушны, чтобы им злоупотреблять. Вам частенько приходится разруливать проблемы своих знакомых и быть для них жилеткой. Да, обычно вы доброжелательны и спокойны, но кто бы знал, чего вам это стоит!
Пройти тест


ххммм...
13.06.2008 в 18:57

Мы не добрые, мы - светлые. (с)
у меня та же фигня ;)
13.06.2008 в 19:01

-1
Silber как у кого? меня?
13.06.2008 в 19:04

Мы не добрые, мы - светлые. (с)
Kuzja не, как у Сольв. на психолога, видимо, не тяну))
14.06.2008 в 15:37

волшебная на всю голову
ArdaStelo
фигассе! О.о А это как?!

Kuzja
а похоже...

Silber
ну ты как-то всё-таки тянешь на математика... колледж экономический, ИКС... а вот я каким боком?!
14.06.2008 в 15:43

перманентно горю и ору
Мадемуазель Склепофф, мне сказали, что я нах умная и всё знаю:laugh:
О, да вы - Уникум.
imageНевероятно! Я затрудняюсь определить, кто же вы есть на самом деле. Так много талантов и разносторонних знаний у одного человека! Я всегда думал, что времена гениев-универсалов, типа Леонардо да Винчи прошли, но вы самим фактом своего существования опровергаете это утверждение. Впрочем, есть еще один вариант… Позвольте полюбопытствовать, вы, случайно, не Google?
Пройти тест

14.06.2008 в 15:50

волшебная на всю голову
ArdaStelo
гггггг)) супер!!!
14.06.2008 в 15:55

перманентно горю и ору
Мадемуазель Склепофф, так, потеха самолюбию))
обидно только, что на самом-то деле нихрена я не гуглЪ( а жаль... сейчас бы пригодилось=)
14.06.2008 в 15:57

волшебная на всю голову
ArdaStelo
та да... это вечная засада..
а я на самом деле чистейший гуманитарий...
14.06.2008 в 16:42

перманентно горю и ору
Мадемуазель Склепофф, как говорится, давай лапу =)
хотя, может в тебе где-то спит этот самый математик, м?))
03.07.2008 в 18:10

волшебная на всю голову
ArdaStelo
хмммм, может где-то и спит, но это где-то чересчур глубоко...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии